doi:
УДК: 658.512.2

Креативная составляющая процесса обучения в техническом вузе

Случанинов Н. Н., Бойко В. В.
Язык статьи: русский

Аннотация

Обозначено противоречие между ростом количества информации, необходимой современному инженеру для успешного выполнения профессиональных обязанностей и скоростью усвоения информации студентом. Описана методика обучения студентов технического ВУЗа, основанная на теории решения изобретательских задач и проблемном обучении. Приведены результаты 10-летнего использования методики.
Ключевые слова: ТРИЗ, методика обучения, креативность, проблемное обучение, патент

Список литературы

1. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. Теория решения изобретательских задач. – М.: Советское радио, 1979, 176с.
2. Иванов Г.И. Как научиться изобретать. М.: Просвещение, 1994.–208с.
3. Зиновкина М.М. Теоретические основы целенаправленного формирования творческого технического мышления и инженерных знаний студентов. Учебное пособие. - М.: Завод-втуз при ЗИЛе,1987, 83с.
4. Случанинов Н.Н., Масько В.И., Балашов Е.В., Коршунов Е.Г. Математическое моделирование процессов тепломассообмена в градирне. Журнал «Энергосбережение и водоподготовка» № 6 2011 с. 31-33.
5. Случанинов Н.Н., Ракислов Е.А., Балашов Е.В., Коршунов Е.Г. Математическое моделирование процессов тепломассообмена в топке котла. Журнал «Энергетик» №1, 2013 г. с.24-25.
6. Золотухина В.П. Случанинов Н.Н. Формирование профессиональных компетенций в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе. Журнал Вестник высшей школы «Аlma mater» №9, 2013г., с. 119-120.


Прежде: "Труды ЛКИ"

Контакты


Адрес:
Российская Федерация,
190121, г. Санкт-Петербург,
ул. Лоцманская, д. 3, литера А
аудитория 349
Телефон: 8 (952) 266-52-88
Email: journal@smtu.ru