doi: 10.52899/24141437_2022_01_12
УДК: 629.5.064
ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ГЛАВНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА СУДОВ СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ XXI ВЕКА
Баёв А. С.
Язык статьи: русский
Аннотация
На примере проекта 01010 с помощью аддитивной методики обоснования состава главного энергетического комплекса показано, что для судов смешанного плавания предпочтительнее двухвальные установки.
Ключевые слова: ОДНОВАЛЬНЫЕ И ДВУХВАЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, АДДИТИВНАЯ МЕТОДИКА, ПРОПУЛЬСИВНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ
Список литературы
1. Саблин, В. «Северная верфь»: суда на потоке/ В. Саблин //Транспорт Северо-Запада, 2001, № 8, декабрь.
2. Астафьев, Н. Первенец российского торгового флота – событие национального масштаба/ Н. Астафьев //Водник Северо-Запада, 2002, № 1(94952), январь.
3. Баёв, А.С. Северо-Западное пароходство: основа компании – флот. История и перспективы /А.С.Баёв // Морской вестник, 2002, № 4.
4. Н.К.Дормидонтов, В.Н.Анфимов, П.А.Малый и др. Проектирование судов внутреннего плавания/Н.К.Дормидонтов, В.Н.Анфимов, П.А.Малый и др. - Л.: Судостроение, 1974. – 335 с.
5. Большая энциклопедия транспорта. Т 6. Речной транспорт. /Под ред. А.С.Бутова и А.М.Зайцева. – СПб.: Элмор, 1998. – 312 с.
6. Егоров, Г.В. Основные решения нового поколения «сверхполных» грузовых судов смешанного река-море и внутреннего плавания /Г.В.Егоров, А.Г.Егоров//Судостроение 4’2018 – С.9-16.